Контакты | Интернет-приемная | Напишите нам |
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес ГПОУ «СПТ» в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в адрес ГПОУ «СПТ» в форме электронного документа через официальный сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, поступают для рассмотрения в ГПОУ «СПТ».
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа, необходимо его заполнить:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. Наименование государственного учреждения, в которое Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан